Что такое CRM?


Сообщение за 24 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

Определение CRM Система CRM — (сокр. от англ. Customer Relationship Management — управление взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценке их эффективности (цитата с сайта Википедии, поиск на означенном […]

Система CRM на PHPBB


Сообщение за 13 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

PhpBB — это бесплатный форумный движок, система управления сайтом, то бишь. Освоение его мало-мальски грамотным системным администратором занимает ну полдня, в случае клинической степени тупости — неделю. Поставить современную сборку пхпББ довольно легко. Найти подходящий дизайн и встроить в шапку корпоративный логотип — тоже легко. Ресурсы сервера этот форум ест очень мало. За бесплатность приходится […]

Аутсорсинг в области сопровождения информационных систем


Сообщение за 26 ноября 2013 Автоматизатор Оставь комментарий »

За прошедшие десять-пятнадцать лет стоящие перед информационными службами предприятий задачи расширились и усложнились, как минимум в сторону использования более сложных и уязвимых компонент.

Лист ватмана на стене


Сообщение за 25 августа 2012 Автоматизатор Оставь комментарий »

О том, как большие диаграммы и схемы на стене рабочего кабинета помогают поддерживать реноме занятого человека и напускать туману.

Два правила, когда и как заканчивать работу


Сообщение за 22 ноября 2011 Автоматизатор Оставь комментарий »

После нескольких часов метаний, заключавшихся в подборе подходящих классов и методов для вывода из J2SE в Windows-1251, в голове моей в очередной раз всплыли два правила, и хорошо, что я еще вменяем и на полуавтомате это сделал. Работает? Рабочий день заканчивается? ОСТАНОВИСЬ и займись, если времени еще много, чем-то не влияющим на конечный результат. Чаю […]

Выбор CRM и ERP-системы: предыстория


Сообщение за 29 декабря 2009 Автоматизатор Комментариев всего 2 »

Некоторое время назад я опубликовал рассуждения на тему заказа презентации тиражного программного обеспечения. Подразумевалось, что продукт предлагается «почти готовым к употреблению» и объем требуемых доработок, с одной стороны, хоть как-то прогнозируем, и, с другой стороны, является одной из важных тем дискуссии в ходе презентации. Заметка та получилась довольно однобокой. В тексте упущен очень важный момент: […]

Участие в доморощенной разработке


Сообщение за 25 декабря 2009 Автоматизатор Комментариев всего 2 »

В одной из ранее опубликованных заметок можно было прочесть про преимущества и недостатки использования в хозяйсте программ собственной разработки (CRM и прочих). Но там шла речь о преимуществах и недостатках с точки зрения компании, затеявшей подобное у себя. А что обещает участие в собственной разработке компании программисту? Уточню, имеется в виду исключительно доморощенная разработка продукта, […]