Серверы для малого офиса


Сообщение за 11 декабря 2013 supporter 1 Комментарий »

О том, как выбирать и совмещать серверные компьютеры для малых и средних офисов до нескольких десятков человек. Перечень типовых задач и характеристики требуемых мощностей.

Идеальное документирование программ


Сообщение за 4 декабря 2013 supporter комментариев 5 »

О то, как организовать удобное и эффективное документирование современного проекта программного обеспечения, с тем, чтобы без особых трудозатрат поставлять документацию конечному пользователю.

Аутсорсинг в области сопровождения информационных систем


Сообщение за 26 ноября 2013 Автоматизатор Оставь комментарий »

За прошедшие десять-пятнадцать лет стоящие перед информационными службами предприятий задачи расширились и усложнились, как минимум в сторону использования более сложных и уязвимых компонент.

CRM нового поколения


Сообщение за 29 сентября 2013 Автоматизатор 1 Комментарий »

Что новенького сегодня на рынке CRM? Два-три гранда на месте? Новички подпирают? Интеграция с колл-центрами как?

Время и софт


Сообщение за 17 апреля 2013 Автоматизатор Оставь комментарий »

Существует часть жизненного цикла программного обеспечения — самая длинная, кстати — о которой говорят мало, ибо это скучно… Это не вывод из эксплуатации (тем паче с конверсией в другую базу данных), а то, что ей предшествует — мелкие доделки на фоне тотальной ползущей деградации.

Управление исходными текстами при отсутствии системы контроля версий


Сообщение за 23 ноября 2012 Автоматизатор Оставь комментарий »

О том, как организовать грамотное архивирование версий исходных текстов программного обеспечения в отсутствие доступа к системе контроля версий.

Учетная система изнутри


Сообщение за 21 февраля 2012 Автоматизатор Оставь комментарий »

Эта заметка будет полезна как программистам (не говорю — разработчикам, те в курсе) учетных систем для бизнеса, так и руководителям предприятий и подразделений, которые вознамерятся провести собственными силами коротенький аудит имеющейся или планируемой к покупке системы учета. Хорошая система учета позволяет реализовать и функционал планирования, и работу с клиентами на достаточно современном уровне. А состоять […]