Что такое CRM?


Сообщение за 24 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

Определение CRM Система CRM — (сокр. от англ. Customer Relationship Management — управление взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценке их эффективности (цитата с сайта Википедии, поиск на означенном […]

Управление взаимоотношениями с клиентами


Сообщение за 14 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

Есть много руководителей, искренне считающих, что отношениями с клиентами можно управлять. Все так. Когда клиентов миллионы, никуда не деться от выработки процедур и организации автоматического контроля за регламентированным общением. Не покупает — пришли каталог продукции. Не платит — звони, пиши, дальше по инструкции. У кого-то это работает, а кто-то не понимает, где грань между навязчивостью […]

Система CRM на PHPBB


Сообщение за 13 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

PhpBB — это бесплатный форумный движок, система управления сайтом, то бишь. Освоение его мало-мальски грамотным системным администратором занимает ну полдня, в случае клинической степени тупости — неделю. Поставить современную сборку пхпББ довольно легко. Найти подходящий дизайн и встроить в шапку корпоративный логотип — тоже легко. Ресурсы сервера этот форум ест очень мало. За бесплатность приходится […]

Где брать бесплатное ПО для бизнеса


Сообщение за 9 января 2014 supporter Оставь комментарий »

О том, существует ли бесплатное программное обеспечение, с помощью которого можно автоматизировать участки вашего бизнес-процесса, не охваченные бухгалтерией и складским софтом.

Офисная АТС


Сообщение за 7 декабря 2013 Автоматизатор Оставь комментарий »

Лицо офиса, спрятанное в неприметной нише, коммуникационный центр, надежный и работающий годами без перенастройки — вот что такое современная мини-АТС.

CRM нового поколения


Сообщение за 29 сентября 2013 Автоматизатор 1 Комментарий »

Что новенького сегодня на рынке CRM? Два-три гранда на месте? Новички подпирают? Интеграция с колл-центрами как?

Учетная система изнутри


Сообщение за 21 февраля 2012 Автоматизатор Оставь комментарий »

Эта заметка будет полезна как программистам (не говорю — разработчикам, те в курсе) учетных систем для бизнеса, так и руководителям предприятий и подразделений, которые вознамерятся провести собственными силами коротенький аудит имеющейся или планируемой к покупке системы учета. Хорошая система учета позволяет реализовать и функционал планирования, и работу с клиентами на достаточно современном уровне. А состоять […]