Что такое CRM?

Определение CRM Система CRM — (сокр. от англ. Customer Relationship Management — управление взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

Как выбирать сервер для офиса?

Нужен ли Вам один мощный сервер или несколько дешевых и простых?.. Это сложный вопрос. В значительной мере он определяется тем, какое программное обеспечение и какие данные предполагается использовать в работе.

Резервное копирование и архивирование — как?

Совсем недавно при упоминании слов «резервное копирование» в голове среднего айтишника возникали ассоциации со стримерами, кассетами, магнитооптикой и прочими сравнительно экзотическими девайсами. Теперь все проще и дешевле. Особенно просто и

Подключение офиса к Интернет — важные моменты

Мы будем планомерно рассматривать все вопросы организации информационной поддержки бизнеса. В этом разделе речь идет о подсоединении офиса к глобальной сети. В работах по построению информационной инфраструктуры важно выбрать направления,

Как выбирать компьютер для бизнеса

Настольный компьютер С настольным компьютером для офиса ситуация сейчас простая. Компьютер покупается любой. Главное — внешний вид корпуса. Немаловажной деталью является монитор. Экономить на нем нельзя. Покупать следует тот монитор,