Пресейл


Сообщение за 12 апреля 2016 Автоматизатор Оставь комментарий »

Да-да, потом приходят такие сложные продажники, рассказывают всякое, а в заданный момент их модус операнди меняется на умоляющее «сами мы не местные, доехать домой не на что, купите наш оракл ентерпрайз». Смотреть стыдно.

Что такое CRM?


Сообщение за 24 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

Определение CRM Система CRM — (сокр. от англ. Customer Relationship Management — управление взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценке их эффективности (цитата с сайта Википедии, поиск на означенном […]

Управление взаимоотношениями с клиентами


Сообщение за 14 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

Есть много руководителей, искренне считающих, что отношениями с клиентами можно управлять. Все так. Когда клиентов миллионы, никуда не деться от выработки процедур и организации автоматического контроля за регламентированным общением. Не покупает — пришли каталог продукции. Не платит — звони, пиши, дальше по инструкции. У кого-то это работает, а кто-то не понимает, где грань между навязчивостью […]

Связаться со своей разработкой


Сообщение за 4 декабря 2013 supporter Оставь комментарий »

О том, почему разработка даже серьезного софта собственными силами не только возможна, но оправдана с управленческой и финансовой точек зрения.

Софт XOR бизнес


Сообщение за 20 октября 2013 supporter Оставь комментарий »

О том, имеет ли вообще смысл бизнес на создании программного обеспечения, какими путями можно его создавать и развивать, и какие ошибки в понимании сути софтверного бизнеса обычно допускают.

Выбор CRM и ERP-системы: о презентациях


Сообщение за 22 мая 2009 Автоматизатор Оставь комментарий »

Это может показаться странным, но совершенно неважно, кто вышел на контакт первым. То ли вам пришел спам, то ли вы вели активный поиск информационной системы для собственных нужд, то ли кто-то откликнулся на ваш пост на специализированном форуме — неважно. На ход презентации это повлияет мало. Более того, не влияет, где происходит разговор (у вас […]