Что такое CRM?


Сообщение за 24 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

Определение CRM Система CRM — (сокр. от англ. Customer Relationship Management — управление взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценке их эффективности (цитата с сайта Википедии, поиск на означенном […]

Управление взаимоотношениями с клиентами


Сообщение за 14 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

Есть много руководителей, искренне считающих, что отношениями с клиентами можно управлять. Все так. Когда клиентов миллионы, никуда не деться от выработки процедур и организации автоматического контроля за регламентированным общением. Не покупает — пришли каталог продукции. Не платит — звони, пиши, дальше по инструкции. У кого-то это работает, а кто-то не понимает, где грань между навязчивостью […]

Три девятки против пяти девяток


Сообщение за 9 января 2014 supporter 1 Комментарий »

О надежности систем электронного оборота учетных документов, построенных с использованием СУБД различной архитектуры, а также о затратах на разработку таких систем и необходимых компромиссах.

Программы с веб-интерфейсом в локальной сети


Сообщение за 20 декабря 2013 supporter комментария 2 »

О преимуществах, недостатках и тонких нюансах внедрения систем управления бизнесом, построенных с использованием веб-интерфейса.