Что такое CRM?


Сообщение за 24 марта 2014 Автоматизатор Оставь комментарий »

Определение CRM Система CRM — (сокр. от англ. Customer Relationship Management — управление взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система, предназначенная для улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с клиентами, установления и улучшения бизнес-процедур на основе сохранённой информации и последующей оценке их эффективности (цитата с сайта Википедии, поиск на означенном […]

CRM — это всего лишь точка зрения


Сообщение за 8 декабря 2008 Автоматизатор Оставь комментарий »

Мы можем рассматривать все активности сотрудников предприятия в разрезе их личной эффективности, а можем — в разрезе эффективности отделов и подразделений. Ключевыми показателями измерений такой активности являются оборот и прибыльность. В этом нет совершенно ничего нового. Мы можем также сводить данные о закупках и продажах в разрезе товарных групп или отдельных товарных позиций. Так становится […]